Influenсer marketing

Компания «0+ Media» является экспертом в области детского контента, в том числе в сфере Influenser-marketing («маркетинг влияния»). Мы имеем большой опыт в создании детского контента и реализации комплексных спецпроектов с 2015 года. Мы следим за потребностями нашей аудитории, испытали различные форматы и выявили наиболее эффективные. Это помогает нам находить лучшие варианты продвижения для любого бренда на нужную целевую аудиторию.

Нашими партнёрами являются две крупнейшие сети с детским контентом – «X-media» и «Первый проект». Мы предлагаем брендам большой выбор из детских каналов на TV и в digital, которые смотрят миллионы родителей и их дети.

«0+ Media» берёт на себя весь цикл производства брендированного контента: начиная от концепции и заканчивая постпродакшном.

Наши преимущества:

  • Креатив и аналитика: подходим к задачам творчески и всегда нацелены на результат;
  • Клиентский сервис: наш опыт работы в этой сфере составляет 5 лет, мы точно знаем, как выстроить весь процесс работы с блогерами.

 

Примеры реализованных проектов:

Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда (игрушки Mattel и Funko)

Задача:

Анонс новых игрушки к выходу фильма.  Мы создали видео в формате распаковки и интегрировали в него игрушки двух брендов.

Результат:

450 000 просмотров;

3 000 переходов на страницу ритейлера.

 

Промо-кампания для крупного ритейлера («Магнит»)

Задача:

Увеличить узнаваемость оффлайн-акции, проводимой компанией, в ходе которой ритейлер за покупку на определённую сумму дарил покупателям скрепышей. Целевая аудитория этого проекта – дети и их родители. Мы интегрировали продукт в видео на канале «Дети и Родители» в виде забавного челленджа между двумя популярными ведущими (взрослым и ребёнком).

Результат:

Более 4 миллионов просмотров за время проведения кампании. Достигнутый показатель превысил изначальную цель в 26 раз.

Промо-кампания «Имунеле Kids»

Задачи:

Заинтересовать аудиторию новой продукцией «Имунеле Kids», интегрировав продукцию и анимационного персонажа Иму в сюжет на канале «Дети и Родители».

Результат:

KPI: 350.000 просмотров видео за время промо кампании выполнены в полном объёме.

Промо-кампания продукции нескольких брендов с изображением героев мультфильма «Тролли» в сотрудничестве с «DreamWorks»

Задачи:

Интеграция игрушек и продукции бренда мультфильма в игровую историю.  Целевая аудитория проекта — дети 3-6 лет и их родители. Видео было размещено на популярных каналах сети «Дети и Родители», «Мамы и Дочки» (теперь называется «Куклы против нас») и «Капуки Кануки».

Результат:

За время проекта количество просмотров превысило 7,4 миллиона.

Создание клипа для YouTube-канала «Dreamworks TV World»

Задача:

Адаптировать текст песни Shine Bright из мультсериала «Тролли. Праздник продолжается» («Trolls. The beat goes on») на русский язык, найти популярную девочку для исполнение песни, записать песню в студии, снять клип и разместить тизер клипа на YouTube-канале певицы.

Результат:

Клип был размещен на канале «Dreamworks TV World».

Приглашаем создавать классный детский контент вместе с нами!