Компания «0+ Media» является экспертом в области детского контента, в том числе в сфере Influenser-marketing («маркетинг влияния»). Мы имеем большой опыт в создании детского контента и реализации комплексных спецпроектов с 2015 года. Мы следим за потребностями нашей аудитории, испытали различные форматы и выявили наиболее эффективные. Это помогает нам находить лучшие варианты продвижения для любого бренда на нужную целевую аудиторию.
Нашими партнёрами являются две крупнейшие сети с детским контентом – «X-media» и «Первый проект». Мы предлагаем брендам большой выбор из детских каналов на TV и в digital, которые смотрят миллионы родителей и их дети.
«0+ Media» берёт на себя весь цикл производства брендированного контента: начиная от концепции и заканчивая постпродакшном.
Анонс новых игрушки к выходу фильма. Мы создали видео в формате распаковки и интегрировали в него игрушки двух брендов.
450 000 просмотров;
3 000 переходов на страницу ритейлера.
Увеличить узнаваемость оффлайн-акции, проводимой компанией, в ходе которой ритейлер за покупку на определённую сумму дарил покупателям скрепышей. Целевая аудитория этого проекта – дети и их родители. Мы интегрировали продукт в видео на канале «Дети и Родители» в виде забавного челленджа между двумя популярными ведущими (взрослым и ребёнком).
Более 4 миллионов просмотров за время проведения кампании. Достигнутый показатель превысил изначальную цель в 26 раз.
Заинтересовать аудиторию новой продукцией «Имунеле Kids», интегрировав продукцию и анимационного персонажа Иму в сюжет на канале «Дети и Родители».
KPI: 350.000 просмотров видео за время промо кампании выполнены в полном объёме.
Интеграция игрушек и продукции бренда мультфильма в игровую историю. Целевая аудитория проекта — дети 3-6 лет и их родители. Видео было размещено на популярных каналах сети «Дети и Родители», «Мамы и Дочки» (теперь называется «Куклы против нас») и «Капуки Кануки».
За время проекта количество просмотров превысило 7,4 миллиона.
Адаптировать текст песни Shine Bright из мультсериала «Тролли. Праздник продолжается» («Trolls. The beat goes on») на русский язык, найти популярную девочку для исполнение песни, записать песню в студии, снять клип и разместить тизер клипа на YouTube-канале певицы.
Клип был размещен на канале «Dreamworks TV World».
Приглашаем создавать классный детский контент вместе с нами!