МУЛЬТИМИР. Деловая сессия

Реклама и маркетинг детских товаров и услуг

30 мая 2019 года, ВДНХ, павильон 75, зал Московия

 

«Национальное телевидение в разрезе детского телепросмотра» — Ирина СМИРНОВА, аналитик сектора аналитики и консалтинга Mediascope. Ссылка на презентацию

«Тенденции развития рынка детских товаров и лицензий» — Юлия БЫЧЕНКО, руководитель направления исследования детских рынков Ipsos Comcon. Ссылка на презентацию

«Детское медиапотребление — ключ ко взрослой аудитории и их покупкам» — Александра ДЕНИСОВА, руководитель программы «Детское медиапотребление» MOMRI. Ссылка на презентацию

«Герой, найдись! Опыт поиска героя для коммуникации с детьми» — Наталия АЛИПКИНА, директор по маркетингу компании «Черноголовка». Ссылка на презентацию

«Особенности маркетинга в соцсетях по детскому продукту» — Анна ШЕРСТНЕВА, специалист по контент-маркетингу крупнейшей в Европе онлайн-школы английского Skyeng. Ссылка на презентацию

«Музеемания в ЦДМ. Как общая идея объединила ритейл и лучшие музеи Москвы» — Анна ХОДОШ, директор по маркетингу «Центрального детского магазина на Лубянке». Ссылка на презентацию

«Стратегическое развитие сегмента покупателей с детьми через digital и целевые коммуникации» — Алена ХЕТАГУРОВА, ведущий менеджер проектов Х5retailGroup (Перекресток) и Марина КРЕМЛЁВА, руководитель направления спецпроектов Ноль Плюс медиа Ссылка на презентацию